:: :: :: продажа/покупка армейской/военной/конверсионной техники с хранения/консервации или восстановленной
Русская сила - современное оружие. Информация о технике советских и российских вооруженных сил, авиации, флота - иллюстрированные описания, технические данные. Военно-технический альманах [Тайфун]. Каталог ссылок на сайты с русскими военными ресурсами. Конверсионная техника
(ex. legion.wplus.net)
отечественное оружие и его
создатели после WWII
  военный интернет-магазин одежда, обувь, снаряжение, знаки различия, аксессуары, сувениры
Loading...










Su-30KI Flanker multirole fighter (20 Kb) Су-30КИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ
 
Su-30KI Flanker multirole fighter
МОДИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТТХ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ФОТОГРАФИИ, СХЕМЫ
ИСТОЧНИКИ
КОММЕНТАРИИ

Впервые Су-27 и его двухместную модификацию показали западной публике на авиашоу в Ле Бурже в июле 1989 года. Высший пилотаж выполнял Герой Советского Союза летчик-испытатель В.Г. Пугачев. Именно тогда западный мир был поражен новой фигурой пилотажа, которую вскоре назовут «коброй Пугачева». В августе того же года высший пилотаж на Су-27 демонстрировался на Дне авиации в Тушино и г. Жуковском. Помимо этого, в 1989 году Су-27 участвовал в авиашоу в Фарнборо, Дубаи и Сингапуре.

 Chinese PLAAF Su-27SK at Komsomolsk factory (62 Kb)
Сборка Су-27СК
В начале 1990-х годов экспортная политика ГК «Росвооружение» не предусматривала продажу за рубеж новых истребителей марки «Су». Исключение тогда сделали только для Китая и Вьетнама, с которыми были заключены контракты на поставку коммерческих вариантов Су-27 и Су-27УБ.

Серийное производство Су-27СК было налажено на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре в 1991 году после подписания 14 июня 1990 года межправительственного соглашения с КНР, предусматривающего осуществление взаимных поставок вооружений и военной техники.

Отличия коммерческого варианта от обычного серийного самолета в основном заключались в БРЭО и вооружении, выполненных по экспортным нормам. Истребитель оснащен ЭСДУ типа СДУ-10. СУО включает радиолокационный прицел РЛПК-27, оптоэлектронный прицел ОЕПС-27, системой индикации СЕИ-31. В РЛПК-27 входит РЛС Н001Э разработки НИИП Тихомирова. Он может обнаруживать цель типа «истребитель» в ППС на дистанции 100 км (40 км в задней ПС) и захватывать ее на расстоянии 80 км. РЛС способна сопровождать одновременно до 10 целей. Самолет оборудован навигационной системой РНК-10, которая обеспечивает полеты в любых погодных условиях в любое время суток. В состав БРЭО входит универсальная допплеровско-когерентная РЛС «Топаз», оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, многофункциональные цветные экраны на жидких кристаллах, система объективного контроля с отображением как параметров самолёта, так и тактической обстановки, приёмники облучения РЛС противника «Пастель» и СПО-32 и др.

Год Су-27СК
Китай
1992 22
1996 18
Вьетнам
1995 5
1997 2

6 декабря 1996 года с КНР был подписан контракт на сумму 2,5 млрд. долл., предусматривающий лицензионное производство Су-27СК в количестве 200 машин в течении 5-ти лет. Одним из условий этого контракта является запрет на экспорт этих самолетов. Первые истребители собираются из деталей, отгруженных с КнААПО. В дальнейшем их производство будет осуществляться китайской стороной. Летом 1997 года Китаю был передан полный комплект технической документации, а уже в декабре 1998-го были собраны и испытаны первые два J-11 (такое название получил «китайский» Су-27СК), собранные на фирме Shenyan aircraft. К 2002 году планируется достичь ежегодного выпуска 40 самолетов, но не смотря на это, Китай намерен дополнительно экспортировать Су-27УБК.

* * *

Su-27SMK fighter (33 Kb) 
Су-27СМК
В 1995 году появляется проект истребителя Су-27СМК. Эту машину предлагало непосредственно КнААПО как развитие коммерческого варианта Су-27СК с системой дозаправки в воздухе, новой отъемной частью крыла, позволяющей оснащать самолет ПТБ, двумя дополнительными узлами подвески, расширенными возможностями работы по наземным целям. Тогда эта тема продолжения не получила.

29 августа 1997 года во время визита в Москву индонезийской правительственной делегации, состоялось подписание протокола о намерениях, предусматривающего поставку 8 истребителей Су-30КИ (коммерческий индонезийский), 4 двухместных Су-30МК и 8 вертолетов Ми-17-1В. Подписание контракта должно было состоятся в октябре-ноябре 1997 года.

Самолет Су-30КИ фактически являлся модификацией Су-27СК, отличающийся от базовой модели наличием штанги топливоприемника для дозаправки в воздухе. Остальное оборудование и СУО осталось практически идентичным оборудованию Су-27СК.

9 января 1998 года окончательно выяснилось, что Индонезия из-за экономического кризиса не в состоянии оплатить заказанные Су-30КИ.

 Характеристики Су-27 Су-27СК Су-30КИ
Размах крыльев, м 14,70
Длина самолета без ПВД, м 21,935
Высота на стоянке, м 5,932
Площадь крыла, кв.м 62,04
Тип двигателя АЛ-31Ф
Тяга двигателя на форсаже, кгс 2 х 12500
Масса пустого самолета, кг 16000 19500
Масса нормальная взлетная, кг 22500 22200
Масса взлетная максимальная, кг 30000 33000
Максимальная скорость, км/ч 2430 N/A
Практический потолок, м 18500 18000 18500
Перегоночная дальность полета, км 3900 3680 N/A*
Разбег на форсаже, м 650-700 450 400
Пробег, м 620
Количество точек подвески вооружения 8** 10
Максимальный вес подвесного вооружения, кг 6000 8000
Экипаж, чел 1
 N/A - нет данных
 * Без дозаправки
 ** На поздних сериях - 10

Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов); УР класса «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27Р1, Р-27ЭР1, Р-27Т1, Р-27ЭТ1 и малой дальности Р-73Э; бомбы ФАБ-500, РБК-500, ФАБ-250М62, ФАБ-250М54 и ФАБ-100; НУРСы С-25, С-13 и С-8.


The first appearance in the West of the Su-27 Flanker-B fighter, was at the June, 1989 Paris Airshow at le Bourget Aerodrome (118 Kb!) 118 Кб! Первое появление истребителя Су-27 (борт 388) на Западе. Июнь 1989 года, авиашоу в ЛеБурже, Париж.
Фото: ?
The first appearance in the West of the Su-27 Flanker-B fighter, Paris Airshow at le Bourget Aerodrome (64 Kb) 64 Кб Истребитель Су-27 (борт 388) на авиашоу в ЛеБурже, Париж.
Фото: Su-27 Flanker Galerie/Gallery
Su-27 Flanker-B fighter taking-off at the 1992 Farnborough display (53 Kb) 53 Кб Взлетает истребитель Су-27 (борт 388). Авиашоу в Фарнборо, 1992 г.
Фото: Aviation Images
Cockpit of a Su-27 Flanker-B (46 Kb) 46 Кб Кокпит истребителя Су-27 (борт 388).
Фото: Air Force Technology

Chinese PLAAF Su-27 at Komsomolsk factory (62 Kb) 62 Кб Сборка истребителей Су-27СК для ВВС НОАК на КнААПО.
Фото: http://www.aeronautics.ru/
Chinese PLAAF Su-27SK at Komsomolsk factory (211 Kb!) 211 Кб! Истребитель Су-27СК для ВВС НОАК на территории КнААПО.
Фото: http://af.126.com/
Chinese PLAAF Su-27SK (28 Kb) 28 Кб Истребитель Су-27СК ВВС НОАК.
Фото: ?
Chinese PLAAF Su-27SK scheme (51 Kb) 51 Кб Схема окраски китайских Су-27СК.
Схема: Chinese Military Aviation
Chinese J-11 spy photo (45 Kb) 45 Кб Шпионский снимок истребителя J-11.
Фото: Chinese Military Aviation

Su-27SMK fighter (33 Kb) 33 Кб Истребитель Су-27СМК на земле...
Фото: www.duffeyk.fsnet.co.uk
Su-27SMK fighter (51 Kb) 51 Кб ...и в воздухе.
Фото: www.duffeyk.fsnet.co.uk

Su-30KI Flanker single-seater fighter (51 Kb) 51 Кб Истребитель Су-30КИ.
Фото: 00095
Su-30KI Flanker single-seater fighter (12 Kb) 12 Кб Истребитель Су-30КИ.
Фото: Air Force RU
Su-30KI Flanker single-seater fighter (12 Kb) 12 Кб Истребитель Су-30КИ.
Фото: Air Force RU
Sukhoi Su-30KI Flanker Built for Indonesia, but cancelled. Zhukovski 99 (27 Kb) 27 Кб Истребитель Су-30КИ на авиашоу МАКС-99.
Фото: Gordon Upton
Sukhoi Su-30KI Flanker Built for Indonesia, but cancelled. Zhukovski 99 (20 Kb) 20 Кб Истребитель Су-30КИ в программе показательных полетов авиашоу МАКС-99.
Фото: Gordon Upton
Su-30KI Flanker single-seater fighter at LIMA-99 airshow (54 Kb) 54 Кб Впервые за рубежом, истребитель Су-30КИ был продемонстрирован на выставке LIMA-99 в Малайзии (самолет выпущен на КнААПО, зав. №40102, летчик-испытатель И. Вотинцев).
Фото: Краткая биография Су-27
Su-30KI fighter color scheme (21 Kb) 21 Кб Схема окраски истребителя Су-30КИ.
Рисунок: Свинков, Авиа Новости

Источники:
1. «Вестник авиации и космонавтики» №3 1999 г.





 
GAZ-51 truck Грузовой автомобиль ГАЗ-51
Project 705 (ALFA class) attack nuclear submarine Атомная подводная лодка проекта 705 «Лира»
KamAZ-63968 «Typhoon» armored vehicle Защищённый автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Su-27 Flanker-B fighter Фронтовой истребитель Су-27
2S19 «Msta-S» 152-mm self-propelled artillery system 152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
96K6 «Pantsir-S1» (SA-22 SPAAGM) surface-to-air missile system ЗРПК 96К6-1 «Панцирь-С1»
GAZ-2975 «Tiger» (4x4) vehicle Опытный автомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»
IS-1 heavy tank Тяжелый танк ИС-1
KamAZ-6350 Mustang (8x8) military truck Бортовой тягач КамАЗ-6350 «Мустанг»
Su-12 («RK») reconnaissance artillery spotter Артиллерийский корректировщик и разведчик Су-12
NSV «Utyos» machine gun Крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес»
YaAZ-200 (4x2) truck Грузовой автомобиль ЯАЗ-200
2K25 «Krasnopol» artillery projectile system Комплекс УАС
2К25 «Краснополь»
S-300P/SA-10 GRUMBLE surface-to-air missile system Зенитно-ракетная система С-300П
Project 1164 ATLANT missile cruiser Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»
MZKT-79221 (16x16) special wheeled chassis Специальное колесное шасси МЗКТ-79221
85-мм дивизионная пушка Д-44
VPK-3927 «Volk» armored vehicle Бронеавтомобиль
ВПК-3927 «Волк»


Loading...
© 1997 — 2017 Роман Астахов (R.V. Astakhoff), asoff@narod.ru. Санкт-Петербург, Россия. Хостинг Valuehost
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт русская-сила.рф (r1a.ru) (для сетевых
изданий - гиперссылка) обязательна. Платежные реквизиты указаны на странице Размещение рекламы
  Rambler's Top100   
| главная главная | добавить в закладки добавить в закладки | вверх вверх